Соблюдение стандартов топлива в зонах ECA возможно, но сложно – канадские эксперты
В исследовании, проведенном для проверки степени готовности морской отрасли страны к предстоящему введению в силу ограничений выбросов с судов в североамериканской зоне контроля (NACA), правительственный департамент транспорта Канады пришел к выводу, что соблюдение этих требований к топливу реально, но окажется большой проблемой для судовладельцев, говорится в сообщении Ship & Bunker.
В докладе также отмечается, что высокая стоимость альтернативных и традиционных видов дистиллятного топлива потребует от операторов судов перехода на новое топливо, снижение скорости плавания, а также установку дорогостоящих систем очистки выбросов, чтобы оставаться конкурентоспособными.
В исследовании из альтернативных видов топлива были рекомендованы биодизельное топливо, природный газ, топливо с сверхнизким содержанием серы (ULSD) и возобновляемое дизельное топливо гидрогенизации (HDRD) как наиболее практичные.
Тем не менее, как указано в отчете, помимо отсутствия необходимой инфраструктуры для более широкого применения сжиженного природного газа (СПГ) в качестве судового топлива, остается множество других барьеров на пути принятия всех альтернативных видов топлива.
«В сущности, внутренняя морская инфраструктура не может обеспечить достаточный запас альтернативных видов топлива», - указывается в сообщении Министерства транспорта Канады.